email:
пароль: запомнить

Регистрация

Забыли пароль?

             

Особенности освещения автотранспортных развязок.

Карева Т.И., Онищук В.И., Тимофеева Н.Н., группа компаний «Светосервис», г. Москва

В связи с резким увеличением количества автомобилей за последние годы Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города столкнулись с серьезной проблемой автотранспортных пробок. Одним из решений этой проблемы является строительство автотранспортных развязок (АР) на пересечениях крупных магистральных и кольцевых дорог, которое активно проводится во всех мегаполисах России.

Автотранспортная развязка [1] - это комплекс сооружений в месте пересечения дорог двух или нескольких направлений для поворота транспорта с одного направления на другое. АР повышают пропускную способность автомобильных дорог, безопасность, бесперебойность и скорость движения по сравнению с пересечениями на одном уровне. Транспортные развязки устраивают в двух или нескольких уровнях путем строительства эстакад-съездов. В зависимости от взаимного расположения дорог АР делятся на 3 группы: пересечения, примыкания, разветвления (рис. 1).

Освещение транспортных развязок
Рисунок 1. Принципиальные схемы автотранспортных развязок (а – пересечение по типу клеверного листа, б – Т-образный тип примыкания, в – кольцевой тип разветвления)

Наибольшее применение в России, в частности, на Московской кольцевой дороге (МКАД), получили пересечения по типу клеверного листа (рис. 1 а). На рис. 2 показаны примеры 3-х уровневых АР на МКАД.

Освещение транспортных развязок
Рисунок 2. Транспортная развязка на пересечении МКАД с Горьковским шоссе. Транспортная развязка на МКАД. 1-й км

Освещение проезжей части дорог в пределах АР может быть выполнено как уличными светильниками, установленными на традиционные опоры высотой 8-14 м, так и прожекторами, размещенными на мачтах высотой 20 – 30 м, предназначенными для освещения больших пространств. Мачты оборудованы опускаемыми коронами для крепления прожекторов, которые позволяют осуществлять монтаж и обслуживание прожекторов на земле без использования автовышки.

Использование мачт освещения бесспорно эффективно:
- при размещении их на разделительной полосе скоростных магистралей [2];
- на пересечениях в двух уровнях при Т-образном или кольцевом типе развязки (рис. 1 б, в).
В этом случае используется круговое расположение прожекторов или светильников на короне мачты (высота мачты, количество и мощность прожекторов зависят от ширины проезжей части или размеров освещаемой зоны). Например, наружное освещение Боровского шоссе в зоне развязки (рис. 3) выполнено уличными светильниками с натриевыми лампами мощностью 400 Вт, установленными на мачтах освещения высотой 20 м. Мачты располагаются с шагом 75-80 м по оси дороги в пределах разделительной полосы между направлениями движения. Мобильная корона со светильниками в опущенном состоянии для замены ламп и чистки светильников не выступает за пределы ограждения разделительной полосы. Электрические кабели проложены в трубах по линии размещения опор. Измерения подтвердили обеспечение нормируемого уровня средней яркости асфальтобетонного покрытия проезжей части 1,6 кд/м2, достаточный уровень освещения обочин. Освещение проезжей части эстакады выполнено уличными светильниками с натриевыми лампами мощностью 250 Вт, установленными на 9-ти метровых опорах освещения.

Освещение транспортных развязок
Рисунок 3. Вид осветительной установки на Боровском шоссе в зоне развязки в дневное и ночное время

В случае многоуровневой АР типа клеверного листа, где площадь освещаемых покрытий проезжей части дорожной сети составляет от 25 до 40 % от общей площади развязки, выбор системы освещения должен осуществляться после сравнительного анализа целесообразности использования той или иной системы освещения с учетом следующих факторов:
- возможность обеспечения нормируемых уровней светотехнических параметров: яркости и освещенности дорожного покрытия, равномерности освещения на всех уровнях дорог в случае нескольких ярусов эстакад, учет образования теней;
- минимальное слепящее действие осветительных приборов;
- возможность размещения мачт освещения и их фундаментов при данной конфигурации развязки, рельефе и геологии местности, схеме размещения инженерных коммуникаций и обеспечения подъезда к мачтам для их обслуживания;
- энергопотребление осветительной установки;
- стоимость оборудования и строительно-монтажных работ, включая стоимость изготовления фундаментов мачт и прокладки распределительных кабельных сетей осветительной установки;
- затраты на обеспечение подъезда к мачтам.
Страницы:
1
2


Обсуждение

гость
#2054 1 июня 2012 ответ цитата
«ВЕДРО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА»

Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный) На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера.
https://energystoren.narod2.ru/

Характеристики «НЭО»:
• Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника)
• Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника)
• Число циклов заряда-разряда: >10 6 (более 20лет гарантированной службы)
• Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс).
• Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения)
• Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления)
• Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления)
• Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс).
• Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается.
• Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает).
• Удельная энергия – ~10 3 - 10 5кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В)
• Удельная мощность - ~10 3 - 10 5кВт/кг (развивает изделие весом 1кг)
• Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения)
• Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса)
https://www.asnv.ru/FZP/energo.php
https://fzp.su/?page_id=419
гость
#2058 8 июня 2012 ответ цитата
Description:

The team led by engineer Ovcharov, developed the design of an high specific capacity electric current energy stoarage. The design of electrical energy storage device based on the well-known physical principles, has a high adaptability to streamlined manufacture and low cost. The energy stoarage design is made with the use of environmentally clean materials that do not require special disposal. The design can have any size, shape, and it is a good structural material with load carrying capacity (there are possible variants: solid or flaxible). Universal production technology of various-application batteries from micro to macro sizes is based on standard equipment.
https://energystoren.narod2.ru/

Characteristics of NEO 5:
* Charging voltage: 50-600 V. (Depending on source)
* Charging current 1-1000 A. (Depending on source)
* The number of charge-discharge cycles: > 10 6 (more than 20 years of guaranteed lifetime)
* The charging time depends on the source, it has ability for instaneous charge (impuls).
* The cell voltage < 600V. (without using a serial connection)
* The discharge voltage 12-36V. (depending on the source of consumption)
* Discharge current: 1-1000A. (depending on the source of consumption)
* Discharge time depends on the source of consumption, there is capacity for instantaneous discharge (impulse).
* Due to the structural features energy stoarage do not heated diring charging or discharging
* Operating temperature range: from -70 С0 to 250 С0 (in sub-zero temperatures, the specific capacitance increases).
* Specific energy - 10 5 kJ/kg 28 kW-h/kg (cell voltage 100 V with due account for quintuple underdeclaration for insulator breakdown)
* Specific power - 10 5 kW/kg (for a 1 kg weight product)
* The leakage current: 10-6 - 10-9 A (self-discharge current is not more than 3% per year, that creates the possibility of long-term storage)
* The density of the product - 1,5-3 kg/dm3 (the ratio of the size and weight)
https://www.asnv.ru/FZP/energo.php
гость
#2059 9 июня 2012 ответ цитата
Здравствуйте, уважаемый Гражданин!
Важные открытия и изобретения, изменяющие дальнейшую жизнь современников, случаются редко…
Наверное, было бы интересно оказаться в феврале 1869 года в Санкт-Петербурге и одним из первых увидеть опубликованную Менделеевым в журнале «Русское химическое общество» периодическую таблицу химических элементов.
Или оказаться современником Циолковского и в августе 1903 года, находясь в Калуге, взять в руки первый экземпляр книги «Исследования мировых пространств реактивными приборами», с которой началась космическая эпоха человечества.
Без нас уехал первый паровоз Черепанова, мы не увидели, как загорелась первая лампочка Яблочкова, нам не посчастливилось аплодировать полёту в космос Гагарина…
Однако не стоит огорчаться, ведь у каждого поколения – свои открытия. Мы рады Вам сообщить, что Вы оказались современником «НЭО» – пришедшим для решения проблем ЖКХ», достигшей в России поистине космических масштабов, при этом, Вы стали одним из первых, кто может ознакомиться с ним:
https://www.asnv.ru/FZP/energo.php
И ЧЕГО ЖЕ МЫ ЖДЁМ ?
Вот и мы так сказали… Мы спросили себя – неужели имеющиеся у нас знания и опыт не позволят нам найти решение проблем .
Сказали… – и сделали это
https://energystoren.narod2.ru/
Самое главное, что мы сделали – это

Добавить комментарий

Ваше имя *  email (не обязательно)
Сообщение * 
Антиспам *
впишите эти буквы сюда   или войдите чтобы не переписывать буквы
  предпросмотр